четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Знание может быть только у того, у кого есть вопросы.
                                                                                          Генри Форд.

1.Как вопросы, направляющие проект, помогают поддерживать обучение моих учеников?
2.Как планировать текущее формирующее оценивание школьников в личностно-ориентированном обучении?

9 комментариев:

  1. 1. Вопросы, направляющие проект, помогают поддерживать обучение моих учеников,повышают продуктивность, способствуют развитию творческих способностей.
    2. Поставлены интересные, достижимые цели. Дана установка на поиск иформационных ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Использование направляющих вопросов – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задаётся вопрос, ответ на который интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
    2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом, чтобы:
    А) использовались различные методы и средства оценивания;
    Б) оценивание использовалось в процессе всего периода обучения;
    В) оценивались важные задачи учебной темы;
    Г) учащиеся вовлекались в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Использование направляющих вопросов – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задаётся вопрос, ответ на который интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса.
    2. Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы:
    1)Использовались различные стратегии оценивания
    2)Оценивание проводилось постоянно в ходе проектной деятельности
    3)Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы
    4)Учащиеся вовлекались в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, направляющие проект - это эффективный способ стимулировать учащихся мыслить глубоко и творчески. Они становятся активными участниками учебного процесса. Они разжигают интерес и побуждают к действию.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 2. На каждом этапе должно быть текущее оценивание деятельности школьника, которое поможет ему правильно оценить свою работу на данном этапе и спланировать или скорректировать дальнейшую деятельность. Оценивание должно быть индивидуально, объективно, с учетом личностных качеств учащихся и уровня учебных возможностей.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Вопросы, направляющие проект помогают моим ученикам в добывании новых знаний и умений, развивают в них продуктивную деятельность,активность.Они становятся полноправными участниками учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  8. 2.Ученики имеют широкий и разнообразный опыт, способности и интересы к любой новой теме.Оценивание и понимание имеющегося багажа знаний и умений учеников помогает спроектировать такой процесс обучения, который может предотвратить неправильное понимание вопросов,дифференцировать учащихся на основе имеющегося у них опыта.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Помогают держать в поле зрения детей тему и проблему, над которой они работают и по которой ищут нужную информацию; уитываются интересы и способности детей.
    2. Обязательно должна быть входная диагностика, промежуточная и контрольное оценивание. Для этого можно использовать лист индивидуальных учебных достижений или траектория индивидуального продвижения.

    ОтветитьУдалить