Познай свой нрав, свой ум, свои суждения, пристрастия...
Бальтасар Гасиан-и-Моралес
1.Как я оцениваю обучение школьников?
2.Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
Бальтасар Гасиан-и-Моралес
1.Как я оцениваю обучение школьников?
2.Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
В ходе обучения школьников использую формирующее и обобщающее оценивание. Материал, предложенный авторами курса, действительно помог мне выстроить свою линию оценивания, и, надеюсь, поможет мне познакомить с принципами и критериями оценивания своих учеников.
ОтветитьУдалитьЯ предполагаю, что вместе с учениками мы будем разрабатывать единые критерии оценивания и работать по ним.
1. Для эффективного постоянного оценивания требуется тщательное планирование и систематическое выполнение задач. Очень важно постоянно контролировать что и как дети изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания деятельности учащихся необходимо выработать конкретные критерии оценки. Она должна соответствовать правильности и полноте выполняемой работы. В тоже время необходимо предоставить возможность ученикам самим научиться оценивать свои работы и работы других.
1.Я использую формирующее оценивание, выясняя предварительные знания учеников,чтобы ученики понимали, что ожидается от проекта, каковы цели, задачи и критерии их достижения.Критерии оценивания используются на протяжении всей работы над проектом.
ОтветитьУдалить2.Обучающиеся совместно с учителем разрабатывают критерии оценивания и используют их во время работы над проектом, тем самым учатся оценивать свою работу и работу одноклассников.
1.Я стремлюсь к тому,чтобы ученики хорошо понимали, что ожидается от проекта,каковы цели и задачи проекта и критерии их достижения перед тем как приступить к работе.
ОтветитьУдалить2.Предоставляю возможность ученикам оценить свою работу и работу одноклассников.