Большинство людей никогда не обучалось тому, как можно видеть глазами другого, слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
1.Как создание работ от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?
Альфред Адлер
1.Как создание работ от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности. Нужно представить возраст школьников, содержание обучения, знания, умения и представление результатов работы, которого ожидаю от них, а также аудиторию, для которой они создают свою работу. Эта работа
ОтветитьУдалитьдолжна показать, как ученик достигнет поставленных перед ним дидактических целей.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. При создании работы учащегося, для ясного понимания личных ожиданий от проекта и с целью усовершенствования учебных мероприятий следует: поставить себя на место ученика; язык и содержание должны соответствовать возрасту детей.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что обучающиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения проекта. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми» - т.е. их можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
1.При создании работы от имени ученика,смотришь на работу с позиции ученика, представляя возраст, содержание, знания, умения и результат работы;все это должно соответствовать их возрасту.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы убедиться, что ученики достигнут поставленных целей, необходимо осуществлять контроль за выполнением заданий на каждом этапе проекта.
1.Разработанный продукт проектной деятельности от ученика позволяет убедиться, что требования проекта подходя тдля моих детей. Учебный материал должен соответствовать возрасту детей.
ОтветитьУдалить2.Должен осуществлятся контроль за выполнением заданий на каждом этапе проекта.
1.КОГДА СОЗДАЕШЬ РАБОТУ ОТ ИМЕНИ УЧЕНИКА, встаешь в позицию ученика соответственно возрасту.
ОтветитьУдалить2.Должен осуществляться контроль на каждом этапе проекта.