четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 6.Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.

                                                                            Георг Кристоф Лихтенберг

1.Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2.Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учеников?

4 комментария:

  1. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, нужно заинтересовать их проектной деятельностью, учитывая разные способности и потребности; создать ресурсы, поддерживающие обучение, спланировать дидактические материалы, нацеленные на организацию самостоятельной работы. Работа над проектом подразумевает, что учащиеся сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальный подход, что позволит ученику реализовать свои способности в полной мере; поддерживать и поощрять инициативу учеников.
    2. Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, разнообразные формы работы, развивающие у них предпосылки к самостоятельной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Для того, чтобы помочь ученикам стать самостоятельными,
    необходимо так организовать работу над проектом, чтобы было интересно,создать комфортные условия,поощрять инициативу учеников, направляя ее в нужное русло.
    2.Чтобы учесть разные образовательные потребности учеников,необходимо дифференцировать задания,предлагать разные виды работы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Нужно заинтересовать учащихся.поощрять инициативу каждого, создать условия для реализации плана проекта.
    2.Предлагать задания разного уровня, разные формы работы.

    ОтветитьУдалить