четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

                                                                 Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"


1.Как использовать Интернет для поддержки моего преподавания и обучения школьников?
2.Как убедиться, что я пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом?

6 комментариев:

  1. 1.Позволяет использовать авторские материалы на учебных занятиях. Это важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.
    2. Один из путей - использование утверждения Политики разрешенного использования, которое включает указания по разрешенному поиску в сети,о публикации имен учащихся, фотографий. Использовать образовательные фильтры.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Использование Интернета очень важно для моего преподавания и обучения школьников, так как это важный источник информации для меня и детей,
    2.Если я получаю затребованную мной в Интернете информацию или любая другая операция имеет логическое завершение, значит я пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет можно и нужно использовать для нахождения нужной и интересной информации для подготовки к урокам, для общения с коллегами, для обучения(своего и учащихся).С помощью веб-ресурсов можно получить информацию, которую не найдешь в книгах, намного быстрее. Учитель может использовать интернет для дистанционного обучения (создание проектов, обучение детей находящихся по состоянию здоровья на домашнем обучении).
    2. Самым главным, на мой взгляд, является информация о безопасном взаимодействии в сети Интернет. Необходимо также знать авторские права и меры их защиты в сети.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. В Интернете хранится очень много различных видов информации, которую можно использовать при подготовке к урокам и во время их проведения. Возможно использовать некоторые ресурсы для проверки и контроля знаний. Я использую интернет-ресурсы для поиска информации, что является хорошей поддержкой моего преподавания и обучения школьников. С помощью интернета можно делиться друг с другом найденной информацией, обмениваться мнениями.
    2. При использовании интернет-ресурсов мы должны четко знать, какую информацию они хотят найти, какие поисковые системы им в этом помогут, какие веб-сайты можно использовать и как сохранять файлы, делать комментарии блоге. Нужно очень осторожно пользоваться ресурсами интернета. Это очень важно, т.к. многие дети не используют интернет по назначению.

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет- инструмент для поиска информации, которую можно использовать в своей работе как в учебной деятельности так и в реальной жизни.С помощью интернета можно делиться друг с другом разными видами информацией,общаться, делиться мнениями. Это класс!!!
    2.Нужно очень осторожно пользоваться ресурсами интернета.
    29 июня 2011 г. 3:28

    ОтветитьУдалить